На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК
Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ». Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».
Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.
При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.
В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/чВ настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.
110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ
На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».
Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.
Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора».
«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.
Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ
Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.
А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.
Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.
«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева. — И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».
Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.
Иван Буранов
Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета
Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.
С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.
В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.
Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.
В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.
При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.
Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта
Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.
Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.
Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.
Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.
ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечания
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
На ряде федеральных трасс в России повысят скоростной режим
Весной 2020 года в России на ряде участков федеральных трасс будет повышен скоростной режим.
Речь идет о платных участках, находящихся в управлении ГК «Автодор».
Как сообщили в самой госкомпании, с апреля планируется повысить скоростной режим с 90 до 110 км/ч на участке 33–45 км трассы М-1 «Беларусь».
Также в апреле планируется повышение разрешенной скорости до 130 км/ч и на трассе М-4 «Дон» — в районе Новой Усмани, в Воронежской области. Как напоминают в «Автодоре», в прошлом году на зимний период там была снижена скорость до 110 км/ч.
«Что касается трассы М-11 «Нева», то на ней с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч в II квартале текущего года», — отметил представитель организации.
По его словам, сейчас установленное ограничение максимальной скорости в 130 км/ч действует на обходе Вышнего Волочка в Тверской области. В то время как на головном участке магистрали М-11 (отрезок 15–58 км) разрешенная скорость установлена на отметке 110 км/ч.
Между тем, по данным Росавтодора, в прошедшем, 2019 году на некоторых отрезках федеральных трасс общего пользования (т. е. бесплатных для проезда) также был пересмотрен скоростной режим. А именно в результате проведения работ по капремонту и реконструкции на 44 участках общей протяженностью около 121,5 км была введена разрешенная скорость 110 км/ч (вместо прежних 90 км/ч).
По данным «Коммерсанта», речь, в частности, идет об участках федеральных трасс на территории Псковской области: Р-23 Санкт-Петербург — Невель — граница с Белоруссией (303–305 км и 317–319 км), М-9 «Балтия» (592–593 км и 594–599 км) и Р-56 Великий Новгород — Псков (129–131 км), А-212 Псков — граница с Эстонией (35–38 км).
На платных участках федеральных дорог продолжат повышать скоростной режим (фото: ГК «Автодор»)
В Ставропольском крае аналогичный режим теперь действует на участках трассы Р-217 «Кавказ» от пересечения с М-4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220 км и 221–227 км), в Самарской области — на участках автодороги М-5 «Урал» Москва — Челябинск (986–996 км и 1002–1010 км). А в Татарстане — на отрезке трассы А-295 Йошкар-Ола — М-7 «Волга» (115–118 км) — планка максимальной скорости повышена с 90 до 100 км/ч.
Еще на 38 км федеральных дорог, по данным издания, на смену ограничению в 70 км/ч пришел лимит в 90 км/ч. Данные изменения коснулись участков магистралей М-8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190 км), Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск (1773–1776 км) и Р-254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (1214–1217 км, 1274–1277 км, 1352–1356 км и 1118–1183 км).
В то же время с 60 на 90 км/ч скоростной режим изменен на трассе М-8 «Холмогоры» — на обходе Вологды, М-5 «Урал» — на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск (35–38 км) и Р-402 Тюмень — Омск (10–375 км и 74–77 км).
Стоит отметить, что в соответствии с действующей редакцией ПДД в России максимальная скорость дорожного движения на дорогах общего пользования ограничена планкой 110 км/ч (допускается на магистралях вне населенных пунктов).
В то же время по решению собственников автодорог может разрешаться повышение скорости до 130 км/ч на участках трасс для отдельных видов ТС, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
Как заявил в минувшем октябре начальник ГИБДД Михаил Черников, вопрос поэтапного увеличения скоростного режима до 130 км/ч на участках платной скоростной трассы М-11 «будет решен» с руководством ГК «Автодор».
Добавим также, что в России планируется утвердить проект нового автодорожного ГОСТа, предусматривающего увеличение максимальной скорости движения на автодорогах общего пользования до 130 км/ч.
По итогам 2019 года общая протяженность дорог федерального значения в России превысила 56 тыс. км, сеть платных скоростных трасс увеличилась до 1459 км.
Безопасность дорожного движения ЗСД
Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!
На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.
После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.
Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.
Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.
Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.
Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.
При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.
- Не стойте на дороге около своего автомобиля;
- Не ходите по проезжей части;
- Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.
Вопрос-ответ
Скорость 130? Ехать разрешено
В августе вступили в силу изменения в Правила дорожного движения (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 621, подписанное председателем правительства Дмитрием Медведевым), среди которых есть очень важные поправки, относящиеся скоростному режиму движения.
В новом примечании к пункту 10.3 сказано: «По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5. 1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3».
Напомним, что согласно пункту 10.3 вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям и грузовикам с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях (обозначенных знаком 5.1) – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч.
Итак, теперь на легковом автомобиле совершенно законно можно ехать со скоростью 130 км/ч, при условии, что вы проехали под знаком 5.1 «Автомагистраль», а также под знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с числом 130 в красном кружке.
Знак с ограничением скорости 130 км/ч будет устанавливаться на высокоскоростных магистралях, то есть на трассах категории 1А. Напомним, дорога этой категории имеет четыре и более полос, с шириной каждой полосы движения 3,75 м, с обязательной центральной разделительной полосой, с пересечением с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками в разных уровнях, с пересечением с железными дорогами и трамвайными путями также в разных уровнях, с недопущением доступа на дорогу с примыканиями в одном уровне и, наконец, с проектной скоростью 150 км/ч. Последнее обстоятельство в данном случае – ключевое. Скоростные дороги категорий IБ и IВ, а также дорога обычного типа (нескоростная) категории II с четырьмя и более полосами имеют проектную скорость 120 км/ч. Другие дороги – еще меньшую. Поэтому знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с цифрами «130» на всех этих дорогах появиться не может.
Первыми в очередь на ограничение скорости 130 км/ч выстроятся, конечно, владельцы платных автомагистралей, таких как строящаяся трасса М11 Москва – СанктПетербург. Она, кстати, должна открыться в 2018м, а не в 2020 году, как планировалось раньше. Такое решение было принято для того, чтобы появилось современное автосообщения между двумя столицами во время проведения в России Чемпионата мира по футболу. Знак 3.24 с цифрами «130» появится на платных скоростных участках трассы М4 «Дон» – при объезде Ельца и Яркино – уже в этом году, на обходах Богородицка (225–260й км), Ефремова (287–321й км) и Воронежа – в следующем году. Этот знак уже водружен на участке М4 от МКАД до 122го км. Кроме того, скоро должна быть открыта новая автомагистраль в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь» – на ней также, судя по всему, разрешат 130 км/ч. Наконец, новый знак наверняка появится на Центральной кольцевой автодороге, которая станет скоростным дублером Малого бетонного кольца в Подмосковье (ЦКАД планируется построить к 2018 году).
А как обстоит дело с ограничением максимальной скорости на автомагистралях в других европейских странах? Ограничение 140 км/ч действует в Болгарии (такая скорость разрешена только на участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности, на остальных участках автомагистралей действует ограничение 130 км/ч) и Польше. Ограничение 130 км/ч – в Австрии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Греции, Дании, Италии, Литве, Люксембурге, Нидерландах, Румынии, Словакии, на Украине, во Франции, Хорватии, Черногории. 120 км/ч – в Бельгии, Ирландии, Испании, Македонии, Португалии, Сербии, Турции, Финляндии, Швейцарии, Швеции (в этой стране есть семь участков дорог, на которых разрешена такая скорость). 112 км/ч (70 миль/ч) – в Великобритании. 110 км/ч – в Азербайджане, Албании, Армении, Беларуси (эта скорость разрешена на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ), Латвии, Эстонии. 100 км/ч – на Кипре и в Норвегии.
Полную версию статьи читайте в номере.
Ограничение скорости, обгоны и движение по шоссе во Флориде
Движение по магистрали Флориды
В этом разделе Справочника водителя Флориды рассматриваются ограничения скорости на шоссе Флориды, магистрали Флориды, межштатных автомагистралях и других дорогах.
В этот раздел Руководства по водителю Флориды включены следующие темы:
Ограничения скорости во Флориде
Скорость вызывает множество аварий. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое преступление. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.
Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите его силу удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, удар будет в девять раз сильнее.
70 Не всегда означает 70
Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться в хороших условиях. Вы несете ответственность за регулировку скорости движения в зависимости от дорожных условий. Например, если погода плохая или при большом движении транспорта, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость.Безопасная скорость — это скорость, которая позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль.
Стандартные ограничения скорости Флориды
- Муниципальные зоны скорости. . . 30
- Деловой или жилой район. . . 30
- Сельская межгосударственная дорога. . . 70 *
- Автодороги с ограниченным доступом. . . 70
- Все прочие дороги и автомагистрали. . . 55 *
- Школьные зоны. . . 20
* Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если иное не указано. * Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских межгосударственных автомагистралях. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных шоссе и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны предполагать, поскольку данная территория является определенной городской, муниципальной, деловой или шоссейной зоной, что скорость является стандартной или ожидаемой скоростной зоной. Соблюдайте установленные знаки скорости и соблюдайте их, поскольку на выбранных дорогах или автомагистралях могут происходить частые изменения от района к району.
Слишком медленное движение также противоречит закону.
Двигайтесь с потоком транспорта (в пределах установленной скорости).Вы не должны двигаться так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной безопасной скоростью. Вам могут оформить штраф за слишком медленную езду. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.
Следуя инструкциям офицера и пожарного
Если вас остановил офицер правоохранительных органов, немедленно сверните вправо, избегая движения транспорта, когда это возможно. Заглушите двигатель. Ночью переключите фары в положение стояночного света.Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любые законные приказы или указания (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который направляет движение. Если сотрудник правоохранительных органов направляет движение туда, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь ему, а не сигналам.
Перекрестки перекрестки
На перекрестках случается больше аварий, чем в любом другом месте. Будьте очень осторожны при приближении к перекрестку или проезжей части.
- Посмотрите в обе стороны и будьте готовы к торможению или остановке.
- Двигайтесь на самой низкой скорости перед выездом на перекресток, а не при перекрестке.
- Не переходите и не меняйте полосу движения.
- Будьте осторожны с машинами позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?
Если вас остановили, поищите велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить перекресток в любом направлении.
Обгон
Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обойти.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств. Перед тем как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.
На дороге с двумя полосами движения нажмите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.
- Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.
- Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
- Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.
- Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемое вами транспортное средство поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.
Обгон
- Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до тех пор, пока обгон не будет завершен.
- Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.
Когда нельзя проехать
Запрещается переходить по двухполосной дороге с движущимся в противоположных направлениях транспортным средством в следующих условиях:
- Если вы видите сообщение «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЕ» ЗОНА «знак.
- Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
- На холмах или поворотах.
- На перекрестках.
- В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.
Нарушителей могут арестовать или выписать штраф.
Минимальное безопасное расстояние следования
Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Если он прекратится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.
Использование правила двух секунд
На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы увидеть, достаточно ли вы отстаете от идущей впереди машины:
- Наблюдайте, как впереди идущий автомобиль проезжает некоторую фиксированную точку — эстакада, указатель, угол забора или другой указатель.
- Считайте секунды, которые потребуются вам, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча одна, одна тысяча и два…»).
- Если вы дойдете до отметки до окончания счета, значит, вы слишком внимательно следите за ней. Сбавьте скорость и снова проверьте следующее расстояние.
Правило двух секунд применяется к любой скорости в хорошую погоду и дорожные условия. Если дорога или погодные условия плохие, увеличьте расстояние вдвое. Вам также следует удвоить следующее расстояние, когда вы ведете дом на колесах или буксируете прицеп.
Расстояние следования для грузовиков
Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство. Этот закон не распространяется на обгоны и обгоны, а также на города или поселки.
Скоростная автомагистраль
Скоростная автомагистраль — также называемая автомагистралями между штатами, автострадами и магистралями — это дороги с несколькими полосами движения без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.
Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые автомобили или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.
Въезд и выезд со скоростных автомагистралей
Транспортные средства могут въезжать и выезжать со скоростных автомагистралей только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.
Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния.Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:
- На въезде начните проверку на наличие пробок. Сигнал к вашей очереди.
- Когда пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость.
Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
- Встаньте в пробку, если это будет безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если только движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.
При выезде со скоростной автомагистрали:
- Выйдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
- Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
- Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
- Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд.
Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.
Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали
- Спланируйте поездку.Знайте, где вы сядете и сойдете.
- Двигайтесь по правой полосе, обгоняйте левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
- Никогда не останавливайтесь на тротуаре, обочине или соединительной рампе скоростной автомагистрали, за исключением экстренных случаев. Если ваш автомобиль сломался, его можно оставить на обочине автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов.Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
- Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее.
Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
- Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
- Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях.Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
- Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.
Вождение в ночное время
В ночное время необходимо соблюдать особую осторожность за рулем. Вы не можете видеть далеко вперед или сбоку, а блики от встречных машин могут еще больше ухудшить ваше зрение. Следуйте этим инструкциям по вождению в ночное время:
- Включите фары (ближний или дальний свет) между часами заката и восхода солнца.
- Фары ближнего света эффективны только при скорости до 20-25 миль в час. Вы должны проявлять особую осторожность при движении со скоростью, превышающей эти скорости, поскольку вы не можете обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
- Фары дальнего света могут освещать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.
- Не включайте дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от встречных автомобилей.
- Если вы находитесь позади других транспортных средств, включайте ближний свет, когда вы находитесь в пределах 300 футов от впереди идущего транспортного средства.
- Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.
- Если автомобиль приближается к вам с дальним светом, включите один раз фары дальним светом и обратно — ближним светом.
- Не смотрите прямо на встречные фары. Вместо этого следите за правым краем полосы движения. Каждые несколько секунд внимательно смотрите, чтобы узнать, где находится другой автомобиль.
- Двигайтесь как можно правее, если навстречу вам подъедет автомобиль с одним фонарем.
Часто задаваемые вопросы | Вождение
Главная> ВождениеВождение автомобиля
Где я могу найти информацию о дорожных условиях и строительстве?
Construction Updates предоставляет самую свежую информацию о транспортных сообщениях, закрытых полосах движения и текущем строительстве.Камеры трафика в реальном времени позволяют просматривать текущую дорожную обстановку на перечисленных дорогах.
Какое ограничение скорости в Нью-Джерси?
Закон Нью-Джерси устанавливает максимальные ограничения скорости для любой дороги, улицы, шоссе или автострады. Ограничение скорости, если не указано иное, составляет 25 миль в час в школьных, деловых или жилых районах; 35 миль в час в некоторых деловых и жилых районах с низкой плотностью населения; 50 миль / ч на всех остальных дорогах; 55 миль в час на некоторых автомагистралях штата (как указано) и всех межгосударственных; и 65 миль в час на определенных автомагистралях штата (как написано).
Где я могу найти список законов, касающихся безопасности движения?
На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены законы штата о вождении, а также соответствующие наказания и штрафы.
Доступно ли в Интернете руководство для водителя, штат Нью-Джерси?
Да.Вы можете получить доступ к Руководству по водителю в Нью-Джерси в Интернете.
Где я могу найти список расписания баллов в Нью-Джерси?
На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены все правонарушения и связанные с ними моменты.
Не могли бы вы объяснить систему баллов в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси?
Веб-сайт Комиссии по автотранспортным средствам объясняет систему баллов и дает некоторые факты о вождении в нетрезвом виде.
Какой возраст вождения в Нью-Джерси?
В 2001 году Нью-Джерси присоединился к 23 другим штатам и нескольким канадским провинциям во внедрении многоступенчатой системы лицензирования водителей.
Новая система постепенно вводит водительские права для начинающих водителей и соискателей младше 21 года, увеличивает время практики вождения и повышает возраст неограниченного базового водительского удостоверения с 17 до 18 лет.
Где находятся офисы автомобильной комиссии в Нью-Джерси?
Выберите округ, чтобы найти местное автомобильное агентство.
Как заказать специализированные автомобильные номера?
Где найти карты местности?
Министерство транспорта предоставляет карты штата Гарден.
Как зарегистрировать свой автомобиль?
Регистрация автомобиля может быть продлена онлайн на сайте NJMVC.GOV. Водители Нью-Джерси имеют право использовать Access DMV для легковых автомобилей, прогулочных катеров, прицепов весом до 55 000 фунтов и мотоциклов. Чтобы зарегистрироваться в первый раз, необходимо посетить автомобильное агентство. Также доступна дополнительная информация о регистрации лодки.
»История ограничений скорости в Америке: нация ускоряется
Фото Дэвида Лофинка с Flickr
Цените вы их или ненавидите, ограничения скорости — важная часть американской истории. Вот краткая история ограничений скорости и того, как они менялись с течением времени по стране.
Ранние законы об ограничении скоростиКоннектикут был первым штатом, принявшим закон об ограничении скорости еще в 1901 году.Этот закон ограничивал разрешенную скорость транспортных средств до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Однако и до этого существовали законы, ограничивающие скорость движения немоторизованных транспортных средств.
Согласно The History Channel , колония Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) издала закон в 1652 году, в котором говорилось, что фургонами, повозками и санями нельзя управлять, ездить или ездить галопом. Нарушителям грозил штраф, который начинался с двух фунтов фламандского фунта, что по сегодняшним меркам составляет около 150 долларов. А в 1903 году в Нью-Йорке был введен первый в Америке всеобъемлющий дорожный кодекс.
Из-за роста цен на топливо многие штаты в начале 1970-х годов начали принимать законы об ограничении скорости, чтобы сэкономить деньги и ресурсы. Президент Ричард Никсон согласился на национальное ограничение скорости в 55 миль в час для всех штатов в 1974 году. После того, как этот закон вступил в силу, в Америке уровень дорожно-транспортных происшествий упал с 4,28 на миллион пройденных миль в 1972 году до 2.73 в 1983 г.
Однако доступность топлива и стоимость топлива стали менее важной проблемой в 1980-х годах, и национальный предел максимальной скорости на межштатных автомагистралях был увеличен до 65 миль в час.
Свобода против Регламента Со времен первых автомобилей ведутся споры о свободе и регулировании в отношении ограничения скорости. Некоторые штаты, такие как Монтана и Невада, исторически выступали против законов об ограничении скорости и налагали минимальные штрафы за несоблюдение.
В 1995 году Конгресс США вернул законы об ограничении скорости отдельным штатам и разрешил каждому штату определять максимальную скорость движения. С тех пор 35 штатов увеличили свои пределы до 70 миль в час или выше.
Ограничения скорости сегодняСамая быстрая дорога в Америке — это 40-мильный участок платной дороги между Остином и Сан-Антонио, который по закону позволяет водителям двигаться со скоростью 85 миль в час. Ограничения скорости изменились по всей Америке, поскольку автомобили стали быстрее, а дороги — безопаснее.Сегодня ограничения скорости являются сложными, зависят от штата и регулируются законом. Обеспечение соблюдения ограничений скорости и политика, окружающая это обеспечение, одинаково сложны.
«Люди хотят ехать быстро, — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Автомобили созданы, чтобы ездить быстро, и штаты все чаще хотят поднять ограничения скорости. Даже если это означает экономию всего двух или трех минут во время поездки, люди хотят ехать быстрее ».
Однако одна вещь оставалась неизменной на протяжении всей истории ограничений скорости.Несоблюдение знаков ограничения скорости всегда приводит к дорогостоящим штрафам и повышенному риску несчастных случаев. Чтобы узнать больше о снижении баллов в вашей лицензии за штраф за превышение скорости, посетите наш Нью-Йоркский онлайн-курс безопасного вождения и другие наши утвержденные штатом курсы дорожной школы.
Автор: Американский совет безопасности
Категории: Вождение, законы
Самые быстрые, самые медленные состояния: в рейтинге вашего штата
Мэтт Шмитц | Машины.com
Черепаха или заяц? Посмотрите, где стоят дороги вашего штата
Если вы чувствуете, что в вашем штате самые медленные шоссе, вы можете быть удивлены! Редакторы Cars.com определяют, какие штаты самые быстрые, а какие — медленные.
VPC
В этом году исполняется четыре десятилетия с тех пор, как президент Ричард М. Никсон подписал закон об установлении максимального национального ограничения скорости на уровне 55 миль в час, что помогает предотвратить нефтяной кризис и ограничивает способность американцев хорошо проводить время. поездка по пересеченной местности и авторская песня вдохновляющего рокера Сэмми Хагара.Прошло почти два десятилетия с момента отмены этого закона, и с тех пор две трети штатов США значительно ускорили темп, подняв ограничения скорости до 70 миль в час или выше на участках своих дорог.
Итак, какое состояние самое быстрое? Другими словами, в каких штатах самый высокий предел средней максимальной скорости?
Что ж, если вы знакомы с поговоркой «В Техасе все больше», такое мнение распространяется и на ограничения скорости. Штат Одинокой звезды не только претендует на самый быстрый объявленный лимит на отдельной автомагистрали в США.S., он также может похвастаться наибольшей общей максимальной скоростью, когда вы усредняете максимально допустимые скорости на его сельских межштатных автомагистралях, городских межштатных автомагистралях и других дорогах с ограниченным доступом, согласно данным Ассоциации безопасности на дорогах губернатора.
Эта некоммерческая группа, которая представляет национальные государственные и территориальные службы безопасности на дорогах, называет ограничение скорости в 85 миль в час в Техасе самым высоким в США. Кроме того, средняя максимальная скорость в штате для всех трех типов дорог составляет 78,3. Это почти на 2 мили в час больше, чем у следующего по скорости штата Айдахо, где верхний предел составляет 80 миль в час, а средняя максимальная скорость — 76.7 миль / ч.
На другом конце диапазона скоростей находятся Аляска и округ Колумбия, максимальная и средняя максимальная скорость которых, согласно GHSA, составляет 55 миль в час.
Как ранее сообщал Cars.com, высокоскоростной участок шоссе 130 штата Техас, протянувшийся на 91 милю между Сан-Антонио и Остином, стал первой в стране платной дорогой со скоростью 85 миль в час в конце 2012 года. Кроме того, по состоянию на конец июля, Айдахо поднял ограничение скорости до 80 миль в час на нескольких межштатных автомагистралях. Транспортный департамент Gem State изначально притормозил увеличение скорости после того, как законодатели санкционировали повышение, чтобы оно могло завершить исследования безопасности по настоянию AAA штата Айдахо. Эти исследования, согласно новостям KTVB-TV Айдахо, были завершены, и бригады начали замену знаков ограничения скорости 24 июля.
Защитники безопасности обычно не рассматривают повышение ограничений скорости в благоприятном свете. В то время, когда Техас дебютировал со своим ограничением скорости 85 миль в час, представитель Страхового института дорожной безопасности Расс Рейдер заявил в своем заявлении, что «исследование ясно, что когда ограничения скорости повышаются, количество смертельных случаев возрастает». Тем не менее, национальный предел в 55 миль в час был установлен не из соображений безопасности, а в целях экономии топлива на национальном уровне во время нефтяного кризиса 1973 года, когда цены на газ выросли в четыре раза.
С тех пор мы, как нация, попали в газ. Четыре штата — Айдахо, Техас, Юта и Вайоминг — теперь имеют максимальные разрешенные пределы не менее 80 миль в час. Еще в десятке штатов максимальная скорость составляет 75 миль в час, включая Канзас, Луизиану, Мэн, Монтану, Неваду, Нью-Мексико, Северную Дакоту, Оклахому и Южную Дакоту. Кроме того, еще 22 штата имеют ограничение максимальной скорости 70 миль в час, пять из которых (Мичиган, Миссисипи, Северная Каролина, Пенсильвания и Теннесси) имеют в среднем 70 миль в час по городским и сельским межштатным автомагистралям и другим дорогам с ограниченным доступом, как указано в GHSA. .
В дополнение к вышеупомянутым самым тихим местам Аляски и Округа Колумбия и их ограничениям в 55 миль в час, еще пять штатов — Делавэр, Гавайи, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт — имеют максимальную скорость не более 65 миль в час и среднюю скорость. максимальные скорости всего за 50-е годы.
Посмотрите рейтинг вашего штата на диаграмме выше.
Глава 316 Раздел 183-2020 Устава Флориды
(1) Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях и с учетом существующих на тот момент фактических и потенциальных опасностей.В каждом случае скорость должна контролироваться по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством или объектом на шоссе или въезде на него в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.
(2) На всех улицах и автомагистралях максимальная скорость для всех транспортных средств должна составлять 30 миль в час в деловых или жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах. Однако в отношении района проживания округ или муниципалитет может установить ограничение максимальной скорости 20 или 25 миль в час на местных улицах и шоссе после того, как расследование определит, что такое ограничение является разумным.Нет необходимости проводить отдельное расследование для каждого района проживания. Минимальное ограничение скорости на всех автомагистралях, входящих в Национальную систему межгосударственных и оборонных автомагистралей и имеющих не менее четырех полос движения, составляет 40 миль в час, за исключением случаев, когда указанное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.
(3) Школьный автобус не может в любое время превышать объявленные ограничения скорости.
(4) Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями подраздела (1), двигаться с соответственно сниженной скоростью, когда:(a) Приближение и пересечение перекрестка или железнодорожного переезда;
(b) Приближение к повороту и поворот;
(c) Приближение к гребню холма;
(d) движение по узкой или извилистой дороге; и
(e) существует какая-либо особая опасность в отношении пешеходов или другого транспорта, либо из-за погодных условий или условий шоссе.
(5) Никто не должен управлять транспортным средством с такой низкой скоростью, чтобы препятствовать или блокировать нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом.
(6) Ни один водитель транспортного средства не должен превышать установленную максимальную скорость в зоне работы.
(7) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.
История.1, гл. 71-135; с. 1, гл. 76-159; с. 3, гл. 76-218; с. 3, гл. 76-286; с. 1, гл. 77-174; с. 6, гл. 87-161; с. 2, гл. 88-47; с. 5, гл. 88-91; с. 4, гл. 88-93; с. 21, гл. 90-227; с. 17, гл. 94-306; с. 20, гл. 96-350; с. 135, гл. 99-248; с. 32, гл. 2005–164; с. 5, гл. 2012–181.
Обзор скорости
Содержание
Контакты
ДТП, связанные со скоростью, обходятся обществу примерно в 52 миллиарда долларов ежегодно. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), это также было фактором более 25% всех автокатастроф со смертельным исходом ежегодно с 2008 года.В 2018 году 9579 человек погибли в авариях, связанных с превышением скорости.
Скорость является фактором многих аварий из-за действующих физических сил. Чтобы остановить разгоняющееся транспортное средство, требуется больше времени, а скорость мешает водителю обнаруживать опасные ситуации. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), серьезность ДТП напрямую связана со скоростью. Если скорость увеличивается на 50%, энергия, выделяемая при столкновении, увеличивается более чем вдвое. Эта повышенная сила является причиной серьезных травм и смертельных исходов.Системы удержания пассажиров, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья, могут быть менее эффективными на высоких скоростях. Это также способствует травмам и смертельному исходу.
Меры безопасности, расположенные вне автомобиля, также могут быть нарушены. Например, на высоких скоростях ограждения, шлагбаумы и другие устройства менее эффективны. Эти устройства предназначены для удержания автомобилей на дороге и уменьшения вероятности аварии. Однако, когда транспортное средство движется с чрезмерной скоростью, эти меры по спасению жизни намного менее эффективны.
В начале 1970-х Конгресс удерживал федеральное финансирование от штатов, которые не вводили ограничение максимальной скорости 55 миль в час. С тех пор, как в 1995 году Конгресс отменил национальный закон о максимальной скорости 55 миль в час, каждый штат в ответ установил свои собственные ограничения скорости. По данным IIHS, в двадцати двух штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час, в 11 штатах — на уровне 75 миль в час на определенных участках шоссе и в восьми штатах — на уровне 65 миль в час. Максимальная скорость на Гавайях составляет 60 миль в час, а максимальная скорость в округе Колумбия — 55 миль в час.В восьми штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 80 миль в час или выше.
Отслеживание государственных счетов
Ресурсы NCSL
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2020, июль 2021 года, Саманта Блох, Дуглас Шинкль и Джонатон Бейтс.
- «Качать тормоза или давить на газ? Законодатели обсуждают ограничения скорости», октябрь 2020 г., Джонатон Бейтс.
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
- «Едем вниз, но ускоряемся во время кризиса COVID-19», май 2020 г., Саманта Блох.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2018, сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2017, июнь 2018 г. Авторы Аманды Эссекс, Дугласа Шинкла, Аманды Миллер и Кевина Пулы. См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2016 г., апрель 2017 г. Анн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2015 г., февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
- Транспортный Обзор | Превышение скорости и ограничения скорости, январь 2016 г.
- Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкл и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
Прочие ресурсы
Ваша следующая машина может не позволить вам двигаться по шоссе.
По данным нового исследования, проведенного Страховым институтом автомобильных дорог, за последние 25 лет на шоссе погибло 37 000 американцев. Безопасность.
В некоторых штатах ограничения скорости поднялись до 85 миль в час с тех пор, как Конгресс отменил Национальный предел максимальной скорости в 1994 году. И, согласно регуляторам безопасности США, превышение скорости является причиной примерно 26 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.С каждым годом на дорогах появляются все более мощные автомобили, и автопроизводители вынуждены принимать меры по ограничению максимальной скорости своих автомобилей.
Шведский автопроизводитель Volvo заявил в прошлом месяце, что он будет ограничивать максимальную скорость своих автомобилей на уровне 112 миль в час, начиная с 2021 модельного года. Это намного превышает даже самый быстрый законный предел в США, но федеральные отчеты показывают, что для спидеров не является необычным превышение этого числа — и чем быстрее вы едете, тем ниже шанс выжить в аварии.
«Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и смертельных случаев в наших автомобилях», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «И хотя ограничение скорости не панацея, оно того стоит, если мы можем спасти хотя бы одну жизнь».
Америка начала поэтапную отмену национального ограничения максимальной скорости, введенного в 1974 году в ответ на первый нефтяной кризис на Ближнем Востоке. Несоблюдение требований было высоким, и такие штаты, как Невада и Южная Дакота, встретили сильный отпор.В начале 1980-х Национальное управление безопасности дорожного движения пыталось заставить автомобилистов сбавить скорость, требуя, чтобы спидометры не показывали ничего выше 85 миль в час. Ответная реакция потребителей в конечном итоге заставила NHTSA отказаться от этого правила. В 1987 году ограничение скорости было увеличено до 65 на автомагистралях между штатами, а Конгресс полностью отменил ограничение максимальной скорости в 1995 году.
В настоящее время самым быстрым шоссе в стране является 41-мильный участок шоссе 130 штата в центре Техаса. , где легковые автомобили могут достигать максимальной скорости 85 миль в час.Но для тех, кому действительно нужна скорость, их Мекка — немецкий автобан, где проложены тысячи миль дороги без каких-либо ограничений скорости. На некоторых участках теперь есть ограничения: путешественники, проезжающие 600 миль от Кельна до Берлина, едва ли найдут место, чтобы проехать более 100 км / ч или 62 миль / ч — ниже, чем на большинстве современных американских супермагистралей. И есть предложения, поддержанные могущественной партией зеленых Германии, которая ограничит скорость до 130 км / ч или 80 миль / ч.
Когда дело доходит до автомагистралей с ограниченным доступом, не все соглашаются с расхожим мнением, что «скорость убивает.«В некоторых местах« увеличение ограничения скорости (сделает) дороги более безопасными », — утверждает эксперт по безопасности Том Зорвейде. Он утверждает, что его исследования показывают, что важнее поддерживать постоянную скорость движения транспорта с относительно небольшими промежутками между самыми быстрыми и медленными автомобилями. Sohrweide не предлагает полностью исключать скорости, но рекомендует устанавливать их на уровне 85-го процентиля, или скорости, с которой движется 85% трафика.